воскресенье, 18 мая 2014 г.

Обо мне

Добро пожаловать в мой блог, друзья. Меня зовут Денис Марачковский. Я профессиональный шеф-повар. Живу и работаю в Сибири. В числе прочего занимаюсь кейтерингом, провожу мастер-классы по приготовлению блюд самых разных кухонь, а также предоставляю услуги консультанта заведениям общественного питания. Для меня кулинария - это жизнь, потому в свое дело я вкладываю максимум усилий и энтузиазма. 
Однако для блога это не имеет значения, потому что этот блог для вас. Если вы хотите знать о том, что значит быть шеф-поваром и как стать шефом на собственной кухне - добро пожаловать. 




P.S. На создание блога меня вдохновила моя супруга Кристина (ссылка кликабельна) - она очень увлеченный (и очень увлекающийся) блоггер со стажем. Вести этот блог и общаться с вами мы будем вместе: я буду исполнять роль повара (разумеется), режиссера и автора идей, а облекать мысли в слова будет Крис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий